Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 16 марта 2020 в 19:17 , отредактирован 17 марта 2020 в 9:51
    Мы с мужем уже не первый раз приходим в стоматологию Форрест.
    Нам все нравится. Оборудование новое, персонал
    – настоящие профи. В последний раз мне понадобилось удалить
    зубной налет. Все сделали мастерски. Благодарю за высочайший
    уровень сервиса и дружеское отношение к своим пациентам
    2 0
    Ответить
  • написал во Вконтакте 1 июня 2018 в 19:13
    Добрый день! Вы слышали о Европейской Юридической Службе, которая всегда на защите прав своих клиентов? Подключайтесь и будьте под защитой.
    Круглосуточная безлимитная удаленная юридическая поддержка от 4484 руб./год (услуга или партнёрство):
    0 0
    Ответить
  • написала во Вконтакте 9 ноября 2016 в 15:55
    Здравствуйте, восстоновление переднего зуба примерная стоимость? Наполовину раскололся ходила в центральную платную и сказали что обойдется в 8000.
    0 0
    Ответить
  • написала во Вконтакте 24 июня 2015 в 20:16
    Негативный отзыв, который недолго тут провисит конечно (В зубе оставили сломанный инструмент, не только не сказали об этом, но и не постеснялись взять полную стоимость лечения!!! Активно настаивали на протезировании пугая всякими ужасами, а в другой клинике чудно все отреставрировали взяв менее десятки!!
    0 0
    Ответить
    • написала во Вконтакте 8 июля 2015 в 19:02
      Говоря простым языком, корни лечились не в нашей клинике. Но у нас цели не отругать докторов, а есть цель полечить и дать гарантию.мы за качество
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 8 июля 2015 в 18:28
      Добрый вечер,Лиана! Снимки 2003 года отцифровать сложно, чтоб выставить. По амбулаторной карте видео что вы пришли с жалобой на скол зуба и зуб ранее уже был лечен. Доктор вам восстановил зуб с помощью анкерных штифтов. На этом снимке видно что пломба с помощью анкерных штифтов стоит и ухудшений в области верхушек корней не наблюдается.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 8 июля 2015 в 15:57
      узнаю свой снимок, только бы еще добавить к нему уверенность, что инородное тело было там до, а не после… как и обещала, извинения приношу.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 29 июня 2015 в 20:16
      уж был? вот эта информация для меня новая. жду снимка в подтверждение ваших слов и в этом случае принесу извинения.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 29 июня 2015 в 20:03
      Добрый вечер,Лиана! Поясняю когда вы обратились в нашу клинику и снимки показали что инструмент в корневом канале уже был. Доктор все вам объяснил что этот зуб не стоит перелечивать так как корневые каналы склерозированы и не факт что нам удаться извлечь инструмент из корневого канала. И долее мы вам предложили что я описывала ранее. Рентген контроль 2013 году показал, что за 10 лет изменений в области верхушек и бифуркауии корневого канала ничего значительного не произошло и вас поставили на диспансерный учет. Что подтверждено в вашей амбулаторной карте. Спасибо.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 29 июня 2015 в 16:07
      Ой, спасибо. Приходить не буду. Почему в ваших ответах нет ничего про сломанный и оставленный в зубе бур?
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 29 июня 2015 в 15:24
      Добрый день, Лиана. Как уже писали вам,что у нас имеются все снимки ваших зубов и записи в вашей амбулаторной карте.В 2003 году вы к нам пришли уже с таким зубом (ранее лечебным)мы вам предложили зубосохраняющую
      одиночную короночку или восстановления зуба с помощью анкерных штифтов.что подтверждено в вашей амбулаторной карте и в 2013 году на контрольном снимке изменений не произошло. Пломба с помощью анкерных штифтов стоит хорошо. Такие зубы оставляют под контрольным наблюдением. Лиана, если у вас имеются к нашей клинике вопросы подходите пожалуйста.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 27 июня 2015 в 10:25
      Оксана, зуб стоит, то есть мое решение о его восстановлении, а не протезировании было верным
      но почему зная, что вы оставили в зубе сломанный инструмент, вы не принесли мне извинения, не предложили скидку за свой косяк или не переделали свою некачественную работу? вы промолчали в надежде, что я как ваш постоянный клиент, не пойду в другую клинику. но я пошла и панорамный снимок дал мне возможность оценить качество вашего труда и отношение к клиенту.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 27 июня 2015 в 8:25
      Если вы пожелаете мы можем приложить в группе подтверждающие рентген снимки.с каким зубом вы к нам обратились и какие манипуляции провел доктор Спасибо.
      0 0
      Ответить
    • написала во Вконтакте 27 июня 2015 в 8:15
      Несомненно вы лечились у нас.2003 году вы пришли с жалобами на скол стенки зуба. Доктор вам разъяснил что зуб ранее лечен и что в этом зубе нет уже нервов, Вам было предложено надеть на этот зуб зубосохронщую коронку или восстановить с помощью анкерных штифтов.(что подтверждается записями в амбулаторной карте) Вам зуб восстановили с помощью анкерных штифтов. В 2013 году вы подходили мы вам сделали контрольные снимки. Да зуб слабенький но пока может вам послужить.
      0 0
      Ответить
  • написала во Вконтакте 24 июня 2015 в 17:28
    Большое спасибо за зубки, не могу насмотреться…
    4 0
    Ответить