написал
16 марта 2020 в 19:17
, отредактирован 17 марта 2020 в 9:51
Мы с мужем уже не первый раз приходим в стоматологию Форрест. Нам все нравится. Оборудование новое, персонал – настоящие профи. В последний раз мне понадобилось удалить зубной налет. Все сделали мастерски. Благодарю за высочайший уровень сервиса и дружеское отношение к своим пациентам
20
Ответить
Никита Батьков
написал
во Вконтакте
1 июня 2018 в 19:13
Добрый день! Вы слышали о Европейской Юридической Службе, которая всегда на защите прав своих клиентов? Подключайтесь и будьте под защитой. Круглосуточная безлимитная удаленная юридическая поддержка от 4484 руб./год (услуга или партнёрство):
Развернуть
00
Ответить
Вита Терентьева
написала
во Вконтакте
9 ноября 2016 в 15:55
Здравствуйте, восстоновление переднего зуба примерная стоимость? Наполовину раскололся ходила в центральную платную и сказали что обойдется в 8000.
00
Ответить
Лиана Алексеева
написала
во Вконтакте
24 июня 2015 в 20:16
Негативный отзыв, который недолго тут провисит конечно (В зубе оставили сломанный инструмент, не только не сказали об этом, но и не постеснялись взять полную стоимость лечения!!! Активно настаивали на протезировании пугая всякими ужасами, а в другой клинике чудно все отреставрировали взяв менее десятки!!
00
Ответить
Оксана Пенгрин
написала
во Вконтакте
8 июля 2015 в 19:02
Говоря простым языком, корни лечились не в нашей клинике. Но у нас цели не отругать докторов, а есть цель полечить и дать гарантию.мы за качество
00
Ответить
Оксана Пенгрин
написала
во Вконтакте
8 июля 2015 в 18:28
Добрый вечер,Лиана! Снимки 2003 года отцифровать сложно, чтоб выставить. По амбулаторной карте видео что вы пришли с жалобой на скол зуба и зуб ранее уже был лечен. Доктор вам восстановил зуб с помощью анкерных штифтов. На этом снимке видно что пломба с помощью анкерных штифтов стоит и ухудшений в области верхушек корней не наблюдается.
00
Ответить
Лиана Алексеева
написала
во Вконтакте
8 июля 2015 в 15:57
узнаю свой снимок, только бы еще добавить к нему уверенность, что инородное тело было там до, а не после… как и обещала, извинения приношу.
00
Ответить
Лиана Алексеева
написала
во Вконтакте
29 июня 2015 в 20:16
уж был? вот эта информация для меня новая. жду снимка в подтверждение ваших слов и в этом случае принесу извинения.
00
Ответить
Оксана Пенгрин
написала
во Вконтакте
29 июня 2015 в 20:03
Добрый вечер,Лиана! Поясняю когда вы обратились в нашу клинику и снимки показали что инструмент в корневом канале уже был. Доктор все вам объяснил что этот зуб не стоит перелечивать так как корневые каналы склерозированы и не факт что нам удаться извлечь инструмент из корневого канала. И долее мы вам предложили что я описывала ранее. Рентген контроль 2013 году показал, что за 10 лет изменений в области верхушек и бифуркауии корневого канала ничего значительного не произошло и вас поставили на диспансерный учет. Что подтверждено в вашей амбулаторной карте. Спасибо.
00
Ответить
Лиана Алексеева
написала
во Вконтакте
29 июня 2015 в 16:07
Ой, спасибо. Приходить не буду. Почему в ваших ответах нет ничего про сломанный и оставленный в зубе бур?
00
Ответить
Оксана Пенгрин
написала
во Вконтакте
29 июня 2015 в 15:24
Добрый день, Лиана. Как уже писали вам,что у нас имеются все снимки ваших зубов и записи в вашей амбулаторной карте.В 2003 году вы к нам пришли уже с таким зубом (ранее лечебным)мы вам предложили зубосохраняющую одиночную короночку или восстановления зуба с помощью анкерных штифтов.что подтверждено в вашей амбулаторной карте и в 2013 году на контрольном снимке изменений не произошло. Пломба с помощью анкерных штифтов стоит хорошо. Такие зубы оставляют под контрольным наблюдением. Лиана, если у вас имеются к нашей клинике вопросы подходите пожалуйста.
00
Ответить
Лиана Алексеева
написала
во Вконтакте
27 июня 2015 в 10:25
Оксана, зуб стоит, то есть мое решение о его восстановлении, а не протезировании было верным но почему зная, что вы оставили в зубе сломанный инструмент, вы не принесли мне извинения, не предложили скидку за свой косяк или не переделали свою некачественную работу? вы промолчали в надежде, что я как ваш постоянный клиент, не пойду в другую клинику. но я пошла и панорамный снимок дал мне возможность оценить качество вашего труда и отношение к клиенту.
00
Ответить
Оксана Пенгрин
написала
во Вконтакте
27 июня 2015 в 8:25
Если вы пожелаете мы можем приложить в группе подтверждающие рентген снимки.с каким зубом вы к нам обратились и какие манипуляции провел доктор Спасибо.
00
Ответить
Оксана Пенгрин
написала
во Вконтакте
27 июня 2015 в 8:15
Несомненно вы лечились у нас.2003 году вы пришли с жалобами на скол стенки зуба. Доктор вам разъяснил что зуб ранее лечен и что в этом зубе нет уже нервов, Вам было предложено надеть на этот зуб зубосохронщую коронку или восстановить с помощью анкерных штифтов.(что подтверждается записями в амбулаторной карте) Вам зуб восстановили с помощью анкерных штифтов. В 2013 году вы подходили мы вам сделали контрольные снимки. Да зуб слабенький но пока может вам послужить.
00
Ответить
Оксана Штремова
написала
во Вконтакте
24 июня 2015 в 17:28
Нам все нравится. Оборудование новое, персонал
– настоящие профи. В последний раз мне понадобилось удалить
зубной налет. Все сделали мастерски. Благодарю за высочайший
уровень сервиса и дружеское отношение к своим пациентам
Круглосуточная безлимитная удаленная юридическая поддержка от 4484 руб./год (услуга или партнёрство):
одиночную короночку или восстановления зуба с помощью анкерных штифтов.что подтверждено в вашей амбулаторной карте и в 2013 году на контрольном снимке изменений не произошло. Пломба с помощью анкерных штифтов стоит хорошо. Такие зубы оставляют под контрольным наблюдением. Лиана, если у вас имеются к нашей клинике вопросы подходите пожалуйста.
но почему зная, что вы оставили в зубе сломанный инструмент, вы не принесли мне извинения, не предложили скидку за свой косяк или не переделали свою некачественную работу? вы промолчали в надежде, что я как ваш постоянный клиент, не пойду в другую клинику. но я пошла и панорамный снимок дал мне возможность оценить качество вашего труда и отношение к клиенту.